Правила заселения и проживания в отеле "Мечта".

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на нем подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

3. Режим работы отеля «Мечта» - круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении:

- для граждан РФ – паспорта РФ, в исключительных случаях водительского удостоверения;

- для иностранных граждан - загранпаспорт, виза, миграционная карта;

- для военнослужащих военного билета, либо официальной книжки подтвержденного командировочным удостоверением.

5. При согласии гостя с действующими правилами отеля «Мечта» и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

6. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте, через сайт или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.

7. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 06:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки за исключением следующих случаев:

- ранний заезд: с 06:00 до расчетного часа (12:00) – оплата 50% стоимости номера;

- ранний выезд: с 00:00 до 06:00 – оплата 50% стоимости номера.

9. За проживание детей в возрасте до 8-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

12. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата – 1000 руб. с человека, (пастельные принадлежности не предоставляются) согласно утвержденного в отеле «Мечта» прейскуранта.

13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

14. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

- вызов "скорой помощи";

- пользование медицинской аптечкой;
- вызов такси;

- побудка к определенному времени.

15. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

16. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

17. Проживающий обязан:

- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;

- соблюдать установленный в отеле «Мечта» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;

- строго соблюдать правила пожарной безопасности;

- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию мини-бара.

В отеле запрещается:

- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

- держать в номере животных;

- курить в номерах, а так же в холлах и коридорах отеля;

- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

20. Номера в отеле «Мечта» объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 1000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

21. Курить гостям разрешается только в месте, которое определила администрация отеля.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

24. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

25. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

26. Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения без объяснения причин.

27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в полицию или орган местного самоуправления.

28. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

29. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в отеле было приятным, уютным и комфортным.

* Правила проживания в отеле «Мечта» разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).

Расчетный час

Если срок Вашего пребывания в стенах нашего отеля подходит к концу или Вы решили забронировать номер в отеле "Мечта", мы предлагаем Вам ознакомиться с существующим порядком въезда-выезда.

Расчетный час в отеле «Мечта»:

Заезд – с 12:00 (по Пермскому времени)

Выезд – до 11:00 следующего дня (по Пермскому времени)

- ранний заезд: за ранний заезд взимается плата 50% стоимости номера.

По желанию съезжающих клиентов администрация отеля "Мечта" организует трансферные услуги, закажет такси, а также выполнит предварительный заказ авиа или ж/д билетов.